Наше агентство – это эффективный маркетинговый инструмент, который может быть использован для решения самого широкого спектра маркетинговых задач. За шесть лет нами накоплен серьезный опыт в организации BTL-проектов. Для своих постоянных клиентов мы уже давно стали «волшебной палочкой», которая помогает директорам, сотрудникам отделов маркетинга, PR-специалистам в оперативном решении нетипичных проблем. В отличие от многих конкурентов, мы любим сложные проекты, так как преодоление проблем – залог личностного и профессионального развития.

 

 

1 февраля 2014 года нашему агентству исполнилось шесть лет. Не секрет, что организации подобно людям и развиваются по определенным жизненным циклам. Вот и у нас несмотря на столь юный возраст наступил период переосмысления своих позиций и миссии. Это, в свою очередь, отразилось в выделении приоритетных направлений деятельности: мы по-прежнему можем оказывать своим клиентам любые услуги в сфере маркетинга, но основной специализацией агентства с 2014 года является разработка и реализация BTL-проектов (events и promotion). Данный факт не мог не  повлиять и на структуру организации, в составе которой появились три новых подразделения, и на концепцию самопродвижения агентства, одним из элементов которой стал обновленный дизайн сайта.

 

 

Глянцевый журнал отражает стремление к более активной позиции и большей функциональности. Наш сайт призван стать своего рода дайджестом для маркетологов, в котором они могут найти полезную информацию.

 

 

                                             

           

                                                     С уважением, главный редактор  креативного агентства «Поэт и Мастер» Кирилл Колясин