При открытии агентства креативного маркетинга «Поэт и Мастер» в 2008 году руководством была сделана ставка на разработку и реализацию специальных проектов. Итогом работы в данном направлении (на протяжении шести лет) стало увеличение клиентской базы (соответственно, и коммерческих заказов) и создание репутации агентства «Поэт и Мастер», как одного из лучших креативных и event-агентств Омска.

 

В активе нашего агентства проведение таких PR-мероприятий, как:

 

 

Социальный проект "Подарок для ветеранов". Реализуется с 2009 года и по сей день. Ежегодно 9 мая наши сотрудники вручают подарки от спонсоров проекта ветеранам Великой Отечественной войны.

 

Партнеры: компания "Чайный мир", ЗРМВ "Омский", компания "Русский хлеб" (ИП Новоселов С.Е.), торгово-производственная компания "Солфи, оптово-розничная компания "Интерфлора"

 

 

 

Новогодняя акция "Дед Мороз задал вопрос". В декабре в течение 14 дней, зайдя на сайт нашего агентства, можно было увидеть вопрос от Деда Мороза. Авторы самых оригинальных ответов получали призы от спонсоров, которыми стали 14 омских компаний.    

 
Партнеры: журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", ТМ "Ореховая империя", радио "Милицейская волна", Завод розлива минеральной воды "Омский" (ТМ "Вундервелле" и "Сиропчик"), сеть магазинов одежды "ТВОЕ", Омский завод плавленных сыров (ТМ "Омичка"), компания "Нестле", компания "Манрос-М", эротический салон "1000 и 1 ночь", компания "ЛАГУНА" и др.
 
 

"Тараканьи бега". В марте 2011 года был запущен первый коммерческий PR-проект «Первый омский чемпионат по тараканьим бегам», целью которого была презентация в Омске уникальной услуги агентства «Поэт и Мастер» – event-аттракциона «Тараканьи бега». Итогами проекта стали масштабная PR-кампания проекта - 80 материалов в СМИ, включая федеральный сюжет на т.-к. «5 канал» (СПб) и публикации на зарубежных internet-порталах.

 

Партнеры: "Драйв Клуб", радио "Маяк", ООО "Интерантенна", портал "БилетОмск"

 

 

 

 

Свадебный конкурс Wedding Day. В мае 2011 года мы стали партнерами Агентства праздников "Авентура", организовавшим свадебный конкурс. Двадцать две влюбленных пары боролись за главный приз - бесплатную организацию свадьбы. 

 

 

Интерактивное реалити-шоу «EXTREMANAGER».  Летом 2011 года агентство запустило проект для менеджеров, которым не хватает в жизни адреналина и ярких эмоций. Он представлял собой игру, главные герои которой – рядовые офисные работники – попадая в нетипичные для них ситуации, должны были выполнить поставленные задачи. EXTREMANAGER включал в себя элементы игр «Simon Said» и «Encounter», но отличался от них своей «визуализацией»: все этапы снимались на видео, которое впоследствии выкладывалось в сети Internet. Данная механика позволяла вовлечь в игру и зрителей, которые могли активно участвовать в проекте, голосуя за понравившихся игроков. В 2011 году проект стал победителем конкурса в области PR и рекламы "Золотой соболь" (Новосибирск).

 

Партнеры: ТМ "Sextrim NRG", "СибСР", "АвтоПарк", "Арт-Кухня", "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"

 

 

 

Социальный проект "В режиме OFFLINE". Летом 2013 года агентство придумало и реализовало социальный проект по борьбе с интернет-зависимостью. В июле в Омске прошли три акции - "В паутине" (развешивание паутины с манекнами), "Устанока МемоРиалов" и День по борьбе с интернет-зависимостью "Режим OFFLINE". Для реализации проекта было организовано социальное движение "ВПаутине". Проект стал победителем номинации "Лучшая комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере» IX Международного фестиваля социальной рекламы "Городская среда-2013" (Уфа). 

 

Партнеры: ТЦ "Континент", "Новое кредо", "Аксель-тревел", ТНТ, Love Радио

 

 

 

Турнир по игре "Крокодил". Ежегодно агентство совместно с журналом "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" проводит медиатурниры по популярной игре "Крокодил". C 2014 года мы являемся официальными представителями Всероссийской Ассоциации игры Крокодил (ВАИК) в Омске.

 

 

Агентство "Поэт и Мастер" активно участвует и в других PR-мероприятих, которые организуют  наши партнеры.